Дизайн рекламы, Минск

  • Описание
  • Характеристики
  • Подобные услуги
от 110 руб/объект
Заказать услугу
  • +375 (44) 572-66-45
    Сообщите, что вы нашли предложение
    на Tomas.by
    Андрей +375 (44) 572-66-45
    Андрей +375 (25) 938-78-16
    Александр +375 (29) 109-49-35
    Александр +375 (33) 373-69-58
    Все контакты компании
Перезвоните мне
Сохранить в списке желаний
Описание

Цэны указаны с НДС.

Под дизайном в широком смысле понимают "оригинальный ход мысли, новую компоновочную идею, красивый замысел".

В разных областях современного дизайна требуются особые определения.

Рекламный дизайн - проектная деятельность, направленная на разработку средств визуализации рекламного образа товара в рамках творческой стратегии рекламной кампании.

Визуализация рекламного образа достигается по большей части с помощью дизайн-графики.

Ряд ведущих теоретиков отечественного дизайна утверждают, что рекламный дизайн в большинстве случаев ориентирован на красоту, прежде всего благодаря этому качеству объекты рекламного дизайна должны обращать на себя внимание. Применительно к рекламному дизайну можно говорить о красоте замысла (идеи), красоте формы.

Поиск выразительной идеи рекламного образа не может быть продуктивным, если он основывается только на изучении функциональных, маркетинговых основ рекламы. Создание рекламного образа должно происходить с учетом особенностей его визуализации. Оригинальность и выразительность определяют качественный уровень и свидетельствуют о красоте замысла.

Продукт рекламного дизайна должен нести в себе красоту формы. Именно эта идея содержится в высказывании Вальтера Гропиуса: "Творчество и любовь к красоте-вот необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает зрительного выражения: его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость".

Ведущими функциями рекламного дизайна являются информационно-объяснительная и коммуникационная. Именно это определяет особенность функциональной формы рекламного дизайна: она несет в себе содержательную составляющую, обусловленную задачами рекламы. Однако доминанта функциональности, конкретного информирования о товаре в рекламном дизайне ни в коем случае не должна исключать эстетической формы, "функциональной красоты", "красивой функциональности" как главной характеристики дизайнерской деятельности.

Рассмотрим визуальную составляющую рекламного образа эстетического феномена, выясним, в чем сущность эстетического в рекламном образе и каково соотношение в рекламном образе эстетического и художественного.

Сущностные характеристики эстетической формы следующие:

  1. эстетическая форма несет в себе не только выразительные возможности предметов рекламы, но, главным образом, обращена к богатству духовно мира человека;
  2. эстетическая форма обращена также и к культурно традиции.

Основополагающие эстетические качества, которые должны находить отражение в рекламном образе:

  1. простота (лаконичность). Простота визуального решения требует акцентирования тех элементов, которые способствуют точному пониманию значения рекламного образа;
  2. гармоничность;
  3. четкость (ясность плана и композиции);
  4. целесообразность целого и каждого составляющего элемента.

Человеку присуща способность эмоционально реагировать не на формальную организованность, а на визуальную целостность рекламного образа.

Проведем сравнительный анализ художественного и рекламного образов.

Можно выявить некоторые общие черты художественного и рекламного образов. Одной из таких черт является условность в отражении реальности. Рекламный образ содержит в себе естественную и проектную условности.

Естественная условность опираясь на реалистичность и достоверность изображения как бы стремится преодолеть собственную условность. Оригинальность визуального решения такого изображения определяется средствами композиционной выразительности, такими как ракурс, фон, освещение, текстура и.т.п.

Первая разновидность визуального изображения называется ай-стоппер (eye-stopper), основной ее целью является привлечь внимание смотрящего. Второй функциональной разновидностью является образ, который не только стремится привлечь внимание покупателя, но и несет новую информацию о продукте для потенциально потребителя.

Компания Atm-производство наружной рекламы, рассмотрит все ваши предложения!




Характеристики
Дизайн:
фирменный стиль
Тип работы:
разработка
Назначение:
витрин, выставочных стендов, торговых залов
Сроки:
10 дней
Особенности:
разработка макета по эскизам заказчика
Применение:
для улиц
Вид:
видеостена

Отзывы

Отзывов об услуге нет.

Добавить отзыв об услуге

Сопутствующие услуги

Услуга на сайте компании

Помощь при покупке
наверх
 
Отправить

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Найдено: Найдено товаров: Показать